среда, 11 апреля 2012 г.

Неее, я не смогла пройти мимо!

Прочитала я тут сегодня.. http://games.ign.com/articles/122/1221612p1.html
Вот мне интересно откуда они берут такую информацию?
От игроков-бета-тестеров чтоли?

Бред. Местами мелькает какие-то разумные зерна.

Зерно 1 - в виде понимания.
К примеру.
Те же коллеги-тестировщики, в большинстве своем уверены, что тестировщик игр "играется"  и все. Что там еще надо то?
Сиди играй, что-то не работает - напиши.

Увы, это ложь.
Кто так думает, пусть пойдет поработает недельку.

Зерно 2
По поводу оплаты - ну как сказать. 10 баксов в час в наших странах мало кто зарабатывает.
На любой профессии.
А бета-тестировщики игроки, вообще работают за еду. В большинстве своем. И 99% компаний в России так и живут. Некоторые привлекают их в тестирование с требованиями, игроки пишут баги, выполняют выданные тесты. Где-то даже сами их пишут. Но в большинстве они играют, и если что-то им не нравится, не работает - они долго кричат об этом на форумах и пр.

Зерно 3
Работа сверх 8 часов в сутки. Не оплачивается.
гы.
Вот мне интересно, многим ли из тех, кто работает в данной среде, работает всегда строго 8 часов в день?
Поднимите лапы те, кто ни разу не выходил в выходной день хотя бы на пару часов перед релизом?
А есть такие которым оплачивали сверхурочные часы? Нет, премии в конце месяца не считаются. Именно оплата за сверхурочные.

Ну? есть такие? - вы буржуи =)

Сам пост вызвал во мне бурю негодования.

Остался правда один вопрос, откуда такие данные то взяли все -же.?
Все еще бурно обсуждаем это в своем отделе.


17 комментариев :

Анонимный комментирует...

помоему, оплата овертаймов по х1.5 - вполне себе стандартная практика.

Рина комментирует...

я боюсь что не совсем верно понимаю ваш комментарий.

ko4evnik комментирует...

а то и в двойном размере. Аноним имеет в виду полуторную оплату работы в выходной день.

Рина комментирует...

ну если в овертайм и может быть, то в случае сверхурочных в раб . день - я весьма сомневаюсь

Сергей Высоцкий комментирует...

По закону и в обычный день оно положено. Другое дело что не все у нас законопослушные.

Анонимный комментирует...

)) В выходные в двойном размере в соответствии с ТК России.
Дело не в законопослушности. Дело в том - как к своим правам относишься.
В конце концов масса людей работают вне рамок ТК.
Ну как гастарбайтеры на стройке.
Коли устраивает так работать - то почему бы и нет))).
Ну нравится на правах гастарбайтера работать - так почему бы и нет?

Елена Радилова.

Рина комментирует...

Естественно не все.
Я человек командный, к примеру.
Если я знаю, что разработчики на 2 часа задерживают функционал, который должны были отдать на тесты, то я знаю, что пока мы тестируем, и не успееваем, и посидим на час, два больше на работе - они будут сидеть с нами и параллельно фиксить баги.

Потому что все знают, что делают, любят работу, и никому и в голову не прийдет пойти и сказать :
- слушайте, мы тут вчера из -за геймдизайнера пети просидели на работе на 2 часа больше, доплатите нам сверхурочные. а пете по голове дайте.

Рина комментирует...

вы "болеете" за свой проект? компанию? команду?

человеческий фактор в конце концов?
ну к примеру
ваша команда не успевает вовремя потому что один из тестировщиков заболел. внезапно. сильно. остальные по горло заняты. этим же апдейтом. который вот завтра с утра.
вы в 18:00 или во сколько -там, встанете всей командой, все бросите и уйдете домой?
Или пойдете к начальству, чтоб вам часы доплатили?

Или у вас начальство отслеживает кто сколько в офисе провел времени?

Сергей Высоцкий комментирует...

Я боюсь если у вас такой зоопарк это норма, то это очень большая проблема которую надо лечить. Многие не лечат и живут с этим, но я лично ничего хорошего в этом не вижу. Вы можете объяснять это как угодно - "командный игрок", "болеть за проект". По факту это расход тучи времени не самых дешевых специалистов. Они бы могли чем-нибудь полезным вместо этого заняться (отдых это тоже полезна активность, т.к. усталость как правило ни к чему хорошему не приводит).

Цените свое время, в том числе и рабочее.

Анонимный комментирует...

Отслеживает. если всё в итоге сдано вовремя, то главное чтобы отработал не меньше чем положено, остальное личные инициативы. а решение о работе в выходной принимается сверху, обычно нежелательны и если действительно есть повод для этого. опять же повод для начальства.

Рина комментирует...

Я не уверена, что такой метод применяется прям вот везде, кроме гейминдустрии.)

У вас фактически идеальная система)

Рина комментирует...

Такие ситуации очень редки
но они бывают
Пусть раз в год, пусть раз в 2 года, но все бывает.

И я не рассыплюсь, если 2 часа поработаю сверх.
Я по сути фанат своей работы, и домой вовремя ни разу не уходила.
ну хотя бы потому, что у нас нет строгой системы, все приходят в 8, обедают в час, и уходят в 5.
Гибкий график покрывает эти 2 часа сверх с лихвой.

И это не зоопарк. В любом хаосе свой порядок.
У нас он свой.) И как показывает практика - работает он отлично.

Меня по крайней мере устраивает целиком и полностью)

Но как говорится, каждому свое)

Но собственно от темы мы отклонились.
кто по какой схеме работает - не суть.

меня больше интересует вопрос откуда автор поста выцепил такую на 80% как минимум бредовую информацию)

Анонимный комментирует...

Согласна. Есть еще такой тип людей, которые выходят по своей воле в выходной, вроде как делают благие дела, а потом трясут этим перед командой - ах я какой хороший, без выходных работаю/сижу до полуночи. Имхо, так делать - себя не уважать.

Рина комментирует...

У меня таких нет) К счастью)

red_foks комментирует...

Это да тех пор, пока вы не начнете совершать факапы от усталости и провалов во внимании...

Рина комментирует...

Ну вот как-то за три года не начали)
мы ж не сидим там по 24 часа в сутки 7 дней в неделю чтоб от усталости падать)

Smeshka комментирует...

Я сама работаю тестером. И я не помню когда уходила вовремя,ну разве что тогда,когда просто нужно было уйти по своим личным делам.
Собственно говоря,когда я устраивалась на эту работу меня сразу предупредили,что переработку никто оплачивать не будет,все только на добровольных началах. Нас работает трое,до смены начальника,я сразу выбрала себе график с 9 до 18,после смены начальника я так же работаю по этому графику,но никогда ровно в 18:00 не убегала. Потому что всегда оставалась какая-то штука,которую вот ну срочно,ну вот прямо сейчас надо проверить. Начальник работает до 20:00 и если мы с напарником уходим примерно в 18,то за остальные два часа,он успевает или не успевает все досмотреть. У нас нет такого срочного графика работы,что типа на один проект один час. Просто мы разили тестирование по дням. Понедельник один проект(три площадки русские),вторник тот же проект но уже (5 площадок иностранные),далее если мы быстренько все проверим, поступают другие в этот же день небольшие тесты,ну и на недели если нет ничего архи-срочного,какой-нить из наших проектов забивает на весь день тестирование. Наши ГД и разрабы стараются просто не доводить до того,чтобы вот прямо срочно!вот прямо через час выливаем апдейт. Обычно все происходит так,апдейт вторник,тест понедельник.
Апдейты по проектам у нас происходят раз в неделю по определенным площадкам,так удобнее,просто один большой апдейт и время экономит и богов в итоге меньше,все успевают пофиксить и мы уже перепроверить.

"Но в большинстве они играют, и если что-то им не нравится, не работает - они долго кричат об этом на форумах и пр."
Никогда не думала что именно тестеры кричат о чем-то на форумах)) смешно)
Но с тем что "Но в большинстве они играют, и если что-то им не нравится, не работает - они долго кричат об этом гд и разрабам"))) По крайней мере у нас так,мы действительно все таки играем,смотрим с позиции игрока тоже и говорим об этом нашим разрабам и они прислушиваются,это очень полезно.
Ну точнее за всех не берусь говорить,но лично у меня так)