пятница, 29 ноября 2013 г.

О докладе на Fun ConfeT QA (осень' 13)

Ровно месяц назад я делала доклад на Fun ConfeT QA.

Это был мой первый опыт выступления в онлайн формате, но мне понравилось. Опыт вышел забавным и положительным.

Хотя я забыла отключить скайп и все время мигали уведомления кто пришел, кто ушел, но ничего.

Собственно, доклад по сути сводится к - думать в целом, что делаешь. И четко понимать зачем и для чего. =)
Ну еще б я добавила, что доклад призывает не только самому не попадаться в ловушки, но и не ставить их другим (как в примере с Васечкой). Понимать ответственность не только за себя, но и за каждого члена команды. Вовремя увидеть кто из них идет к ловушке, и помочь ее обойти.

Ну, собственно, доклад к моему  изумлению занял  3-е место наряду с Наташей Руколь.

Отзыв о конференции вы можете посмотреть тут ->

А ниже вы можете посмотреть видео и слайды  моего доклада
Видео



Презентация доклада

Вопросы, критику и отзывы можно публиковать в комментариях.

Комментариев нет :