пятница, 5 июня 2015 г.

Минск. SQA Days 17, ЛТП и о людях

Начало

Минск мне понравился еще в прошлый раз. В этот раз я задержалась в нем подольше.
Началось все в четверг, 28 числа,  в Malt&Hops Pub.
 Затем, наша шайка-лейка пошла на ограбление в Монако (квесты)... и если вы сомневаетесь, что мы уперли самый крупный бриллиант в истории - то зря. Мы его добыли!

1 день конференции

На следующий день грянула SQA Days 17, и поглотила нас всех обилием информации, общения, вопросов и эмоций. Эту атмосферу мне не удавалось ощутить больше ни на одной конференции. Конечно, было открытие,  Влад и Татьяна Орликовы рассказывали об организации и давали самую критичную  информацию по насущным вопросам. Пришлось выступить и мне, как главе программного комитета. Я нервничала, переживала, но сделала все как надо. Пост опубликую позже, он является логичным продолжением предыдущего выступления.

В окончании первого дня был уникальный случай - докладчик обратился со сцены в зал, и сделал предложение своей девушке!

Это было очень трогательно и прям вообще мимими!!! Спойлер - девушка согласилась.

Афтепати
После окончания первого дня мы все дружно завалились на афтепати ( при этом мы шли до нее пешочком и любовались красотами города, Минск просто офигенен).
Помимо конкурсов и призов нас ждали сюрпризы - первый -  в виде офигенной группы танцоров брейка, второй - в виде группы Трубецкой.
Отрыв полный. Блеку понравилось ;)

2 день конференции

Утром пришлось просыпаться на 2 день конференции. С утра второй день идет всегда тяжелей, несмотря на то, что в этот раз мы подвинули его на 10-00 утра.

Но мы пришли, прослушали доклады, а вечером дружной компанией зависли в баре "Гвоздь". Некоторые перепозли в "Чердак".

Конференция закончилась

Были небольшие минусы с кондиционированием и освещением секции С - но это траблы площадки.

Но для нас это был не конец приключений, а скорее - начало.

Экскурсии

31 числа мы дружной компанией поехали на экскурсии по Минску.
Хочу сказать огромное спасибо своим любимым парочкам - Игорю и Кате Бондаренко - за экскурсии, за устроенное ралли, за интересные истории и просто за компанию. Ребята - вы очень крутые!
Айдар и Асия - наконец-то мы с вами познакомились, вы очень красивая парочка, и безмерно клевые!

Теме и Кате - за все фоточки и за то, что вы такие отрывные и позитивные!

Если вы не были в замках - вы много пропустили. Они довольно клевые!

ЛТП

Утром в понедельник, 16 человек собрались возле Железнодорожного вокзала с рюкзаками и отличным настроением. Впереди - нас ждал ЛТП - Летний тест -практикум.

Мы выехали за Минск на базу отдыха от Экспедиции.
После расселения по домикам  и вкусного обеда, приготовленного для нас в котлах - я взялась за программу докладов, которую  прям там же и составила.
Выглядела программа, конечно, не как программка SQA Days, но это был другой формат - и рукой я написала докладчиков и названия докладов.

Надо отдельно добавить, что в конце программки была надпись - кому не нравится - топитесь в озере!
А кому не понравятся доклады - тех мы сожжем на костре вечером.

Доклады ЛТП

Мы поговорили о наболевших темах не заботясь о цензуре с пивом в руке или бутербродом по желанию.  (хотя цензуру корректировала своим присутствием милейшая Орликова Евгения Владиславовна ;)

Послушали мы:
Игоря Бондаренко с наболевшей темой поиска кадров и обучения,
затем выступил Андрей Мясников, который провел работу над ошибками по созданию собственной фирмы,
Сергей Нестеренко рассказал о том, зачем и почему он создает сайт  QA Help за свой счет и на каком энтузиазме он едет,
Алексей Булат поговорил об умирающих тестировщиках среди автоматизаторов,
и поиграли в клевый маршмеллоу - челлендж от Алексея Виноградова.

Обсуждали мы еще много всяких тем, когда играли в тенис, катались на катамаранах, и  особо за кадром остались темы, которые обсуждали мужчины в бане ;)
Закончился этот день с бардами у костра под офигенские песни и коктейли, которые мы с Лешей приготовили и страшными историями перед сном. Правда, говорят, что самые неубиваемые сидели у костра до пол 5 утра.

2 день - окончание ЛТП

С утра я устроила всем подьем (думала меня убьют), и после завтрака все отправились кататься на квадроциклах. Не обошлось без тестирования на безопасность и нагрузку, Леша Виноградов обещал выложить видео ;)
Мы поиграли в настольные игры, поели шашлыков и  нас увезли в Минск.

Крутые и познавательные 5 дней закончились трогательными прощаниями у входа в Железнодорожный вокзал и в аэропортах Минска и Москвы.

Все мы с нетерпением ждем продолжения и следующей SQA Days, которая нас всех собирает несколько раз в год!

Спасибо Владу и Тане Орликовым за это вот всё!

3 комментария :

Алексей Лупан комментирует...

Мощнейший респект, в общем :)