воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Эмоции наружу. О копировании и людях без совести.

Знаете, я довольно мирный и спокойный человек.
Лет 5 уже наблюдаю картинку прокачивания скилов у некоторых личностей "зыринг, тыринг, драпинг" на полную катушку. И если у моей кошки это выходит мило, то у остальных - омерзительно.

Я знаю, что сейчас все, что выложено в интернет - считай "общее".  Да, конечно, существуют авторские права и вот это вот всё. Но этим никто не пользуется ибо данные виды обращений в "куда следует" в странах бывшего СССР - заканчиваются ничем.
Чаще всего к таким индивидуальностям пытаются применить взывания к совести или угрозы.
Но - как вы догадываетесь, это не помогает.

Дальше будет довольно много эмоциональных высказываний, которые мне свойственны, и которые я обычно стараюсь сдерживать.
Но сегодня я буду писать как есть. Без имен.
У меня, так сказать, накипело.
Хочу начать писать без смайлкиов, 
но формулирую предложения так, 
что они звучат как проклятия (с)

Что этому способствовало?

Ну вот давайте возьмем тренинги известных  гуру, которые тупо  "тырились" другими людьми, и выдавались за свои курсы?  - я таких знаю, как минимум парочку. В конце расскажу о 3-ем, особо уникальном случае.

Или я могу вспомнить как арт "гномского дирижабля"  из нашей игрушки, сперли в одной телепередаче и выдали за историческую конструкцию воздушного шара египтянами.  - Ну это хоть смешно было. :) 

А сколько сайтов копируют друг у друга, без зазрения совести и, в лучшем случае,  - слегка корректируют под свои? (Речь не о шаблонах - конструкторах конечно же)

А докладчики, которые копируют ваши презентации, дизайн которых вы сами продумывали несколько недель?  Нет, ради бога, мне не жалко ( другим, думаю, тоже), но без всякого разрешения - это наглость.

А сколько тырится докладов и  выдаются за свои? - нет, вы серьезно считаете, что с таким докладом вы пройдете в программу и  не сдохнете на вопросах, которые задаст аудиотрия об опыте, которого у вас нет ?

А переманивание хороших докладчиков? - нет, ну хантинг у нас сейчас это же норма, и престижно даже.

 А главное, что у таких людей напрочь отсутствует совесть, чувство такта,  и мозг в конце концов. Раз самому мозга не хватает сделать, то тырят. Мое понимание такое.

Мне было даже пофиг, когда делающие что-либо перечисленное выше  стучались ко мне в друзья -  дорога в бан и все... разговоров быть не может.

Конечно, мне не льстит, когда пытаются "содрать" что-то у меня.
Хотя с друзьями мы пытаемся шутить " о, пришла известность" , " становимся звездами - гоу на елку"  или еще что-то в этом роде.  Но.... 
Имей совесть, чтоб она не имела тебя (с)
Вот честно - люди, которые занимаются чем-либо из перечисленного выше, видимо обладают извилинами в которых бродит пара откуда -то появившихся мыслей. Ибо они перестали пытаться стучаться ко мне в друзья, и  оставили попытки доказывать, что на самом деле "это нормально".
Но они изобрели новый метод. Который стал последней каплей, разъевшей барьер "сдерживания эмоций и гнева".


Я не раз писала, что несколько лет раздумываю сделать курс для новичков о тестировании игр. Не ново. Раздумывать я буду, видимо, еще  столько же.

Т.к. курса нет - содрать его негде.
Но, пользуясь моей отзывчивостью помогать и отвечать всем, кто стучится и задает вопросы  - мне стали "подсылать новичков" людей, которые задавали мне вопросы и которым я чуть ли не тренинги в личках выдаю.
К счастью, люди, которых подсылают, оказываются более честными и порядочными, чем их  автора.  И спасибо им за честность.

Так вот. Люди - "подсылатели",  - вы  противные и мерзкие личности. Я не хочу иметь с вами ничего общего. Если надо - я скажу вам это в лицо, если вы его покажете, конечно. Идите - работайте, изучайте и рассказывайте сами  о своем блять опыте.

Я не буду ни к чему призывать никого.  Просто оставлю это тут. 
У меня всё.





Комментариев нет :