понедельник, 7 марта 2016 г.

Отчет первой встречи 2016 года и анонс весенней!

Отчет

23 января прошла первая встреча MSTC в новом, 2016, году.
На встрече у нас было больше 100 человек! Стало больше просмотров в онлайн трансляциях. Но пока еще мало кто знает, видимо.
Как уже стало привычным, в офисе Mail.ru нас ждал вкусный кофе, чай, напитки, печеньки и все остальное. Теплая ламповая атмосфера особенность наших встреч. Спасибо, mail.ru!

Докладов у нас было 2.
Юлия Малышева рассказывала о тестировании мобильного приложения на примере своей компании. Были лайфхаки и обзор неплохих тулов, кому эта тема интересна, можете смотреть, видео ниже)

Вторым докладчиком был Алексей Федоров, который приехал из Питера по своим делам и согласился заскочить к нам на огонек с докладом о моделях в тесировании. Доклад вызвал очень много положительных эмоций, менеджеры соглашались с Лешей, а его подача растет с каждым выступлением. Лешу я знаю очень давно, и с его первого выступления он очень вырос, чему я очень рада! Леша, так держать!
Доклад  ниже
После этого небольшим составом мы еще долго сидели по кафешкам, провожая Лешу на ночной поезд в Питер.
Встреча удалась!

Анонс


Ну а очередная встреча, названная весенней, пройдет уже в эту субботу, 12 марта, в том же месте в тот же час.
Точней,
12 марта, офис Mail.ru, старт регистрации 13:30.
Начало докладов 14:00

Регистрация на встречу доступна после авторизации на портале меил ру.  

Наши докладчики:

Ася Ливенская, КРОК.

Тема:  Как мы тестировали ситуационный центр Центральной ППК (электрички Московской области)

«Представьте, что нужно протестировать комплексную систему, в которой интегрируется порядка 10 подсистем совершенно разных сортов и используемых технологий. Ситуационный центр — это сборная солянка разных бизнес-процессов: обработка поступающих обращений пассажиров, опоздание электропоездов, оповещение пассажиров и работников на станциях, отправка нотификаций и SMS — с сопутствующим построением разных аналитических отчетов.
В докладе я поделюсь особенностями организации и непосредственными методами тестирования в этом проекте, расскажу, какими инструментами мы пользовались, а также про боль и победы. Особенно про победы».

Андрей Усов, 2ГИС. 

Тема:  Учим автотесты общаться на человеческом языке с помощью Allure и PyTest

«Многим знакомо состояние, когда автотесты ненамного информативнее уличного светофора — по праздникам они зеленые, в темные времена красные, а иногда могут быть еще и желтыми. Если тест провален, то приходится внимательно смотреть код, анализировать входные и выходные данные, и, наконец, составлять шаги воспроизведения для оформления бага. Это усложняет жизнь людям, которые запускают ваши тесты. А если этот тест написан, например, два месяца назад, то задача становится крайне трудоемкой и для вас.
На реальных примерах я покажу, как с помощью opensource-инструмента Allure от компании Яндекс и тестового фреймворка PyTest решать вышеописанные проблемы. В примерах будет использован Python, но, так как Allure реализован и для других языков программирования, доклад должен быть интересен широкому кругу специалистов».

Онлайн трансляция встречи будет доступна по этой ссылке !
Если вы в других городах, присоединяйтесь в онлайне!

Остальным - до встречи!