Не единожды присутствуя на докладах Наташи, потом пыталась составлять карты. Как-то они, честно говоря, не шли.
Чек-листы были понятным делом, заранее расписаны и т.д.
И тут, нужно было заапдейтить полный функционал новой локации в игру.
Новая графика, новая система боя, поведение монстров, новая техника работы квестов, и мн. мн. другое.
И прикинув минимальные расчеты, на тест всего этого прекрасного был нужен месяц.
Сама прелесть в том, что документации было мало. Актуальной документации на момент запуска еще меньше.
В итоге...сидела я рисовала схемки, из того, что видела и из доков.)
Что-то актуализировала, изменяла, и... Вобщем протестировали мы все это за неделю.
В браузерке наша новая локация выглядит вот так:
А тестирование выглядело примерно так:
Карты рулят)
Спасибо, Наташе)))
Если вы еще не рисуете, то начинайте, это здорово и быстрее чек-листа)
Хотя наличие карты не мешает написанию чек-листа или тест-кейса, а дополняет их.)
Дерзайте!)
Играючи тестируем - тестируем играючи. Тестирование, как образ жизни или записки сумасшедшего тестировщика
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
(
Atom
)
4 комментария :
Боже, я счастлива!!!
а я то как счастлива после вчерашнего апдейта)
Спасибы;)
Наташа, большое тебе человеческое спасибо, ты сделала тему mind maps популярной.
Бывало так, что рисовали карты... ночью, по углам... использовали в своих проектах. И не думали что это может сказаться классно на сообществе.
Отличный пример того - что знаниями делиться - полезно... :)
Это из разряда: все до Ньютона ели яблоки и падали. Но после него это стали делать осмысленно. Классный эффект.
Это не сарказм. Действительно спасибо.
я тоже что-то временами рисовала.
только прятала от глаз вокруг, как школьник разрисовки тетрадок на уроке.)))
теперь вот - смотрите ВСЕ!!! ггг
Отправить комментарий