пятница, 20 марта 2015 г.

Прием докладов на SQA Days#17 и о том, что будет после конфы


Друзья, коллеги!

Как, надеюсь, все помнят,  31 марта последний день приема докладов на самую масштабную конференцию весны - SQA Days#17!

В этот раз очень велика вероятность того, что продления сроков приема докладов  НЕ БУДЕТ!

Поэтому, если вы планировали подать доклады - ускоряйтесь.
Если вам нужно больше времени на подготовку и вы вдруг не успеваете, подайте аннотацию и в тезисах укажите эту информацию с примерными сроками, когда вы будете готовы выдать более детальную информацию для работы с вами.

Огромная просьба взаимодействовать с программным комитетом. Смотрите переписку на сайте, пожалуйста. Вы могли допустить опечатку в email -е и не получать уведомления, может уведомления сыпятся в спам, или за вас регистрировал HR - и уведомления сыпятся ему в почту.
При отсутствии ответов и взаимодействия с ПК ваш доклад снимается!!! Учитывайте это.

Подать доклад можно по ссылке. Если вы уже регистрировались на сайте it-conf - то вам необходимо просто войти на сайт и нажать кнопку Зарегистрироваться, все ваши данные подставятся автоматически. 

Если вы участник Московского сообщества тестировщиков ( MSTC) то для участия в конференции для вас у нас имеется бонус!
По промо-коду “msk_comm” скидка 10% (необходимо указать в соответствующем поле при регистрации)



Ну и еще о позитивном.

Организаторы  SQA Days решили продолжить конференцию в более неформальной обстановке!

Что это значит?


Это значит, что всех желающих веселых и позитивных, 1 числа утром на жд вокзале Минска заберет комфортный автобус и увезет на базу отдыха.
Где нас всех будет ждать  неформальная обстановка. Барды и песни у костра, ну и конечно же - доклады и байки о тестировании и всего, что около него).

Зарегистрироваться на это мероприятие нужно отдельно. Мест немного и сегодня последний день, когда от нас ждут ответа, наберем мы 30+ человек - или нет.

Описание формата встречи:  (файлик для скачивания
Пройдет в пикник-отеле Экспедиция (Минская обл., Логойский р-н)
Даты: 01 июня 2015 - 02 июня 2015.
Отъезд из Минска в 10-00 1го июня, отъезд с базы в 15-00 2го июня
Стоимость: от 105$ при условии, что участвует 35 чел.
Регистрация на мероприятие - тут.

Присоединяйтесь, это будет обязательно полезно, позитивно и круто!

4 комментария :

Ольга Назина (Киселева) комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ольга Назина (Киселева) комментирует...

"Огромная просьба взаимодействовать с программным комитетом" — а куратор тогда на что? Он же должен быть в курсе, что к моему докладу есть вопросы...

"Смотрите переписку на сайте, пожалуйста" — это тоже прекрасно, Рин. То есть докладчику надо бегать и отслеживать "а вдруг там что-то есть, просто мне письмо не пришло???".

Вот тебе реальный случай — я регала последний доклад на акк по почте. Когда его двинули в статусе и первый раз откомментили, письма мне пришли. Прочитала твой пост, зашла любопытства ради — ба, а там новый коммент, хотя мне письма не приходили (в спаме проверила, тоже не было). То есть реально сиди и следи каждый день.

А потом пожаловалась Владиславу Орликову, что не могу найти аннотацию к старому отклоненному докладу и теперь на этом акке вообще докладов нет :))) Стандартная ситуация "починили одно, сломали другое".

Хотя, судя по твоим грозным увещеваниям "При отсутствии ответов и взаимодействия с ПК ваш доклад снимается!!!" мой доклад давно отменен, еще и по моей вине (не взаимодействовала, ибо не знала, что от меня что-то хотят), поэтому я и не парюсь. На меня ПК в виде куратора забил → я забила на доклад.

Но зачем баги сайта присывать пользователям? Это странный подход

Рина комментирует...

Оль, ты знаешь кто твой куратор. У тебя есть его контакт. Ты знаешь меня - у тебя есть мой контакт.
Если докладчик не отвечает - я ищу его по всем каналам через 45 руки, дабы вытянуть.

Дело в том, что они совсем не отвечают. ) И контактов своих не оставляют.

И с чего ты решила, что куратор на тебя забил? Насколько я знаю, ты сама сказала, что тебе нужно время, чтоб подготовить информацию.

Не знаю, почему у тебя что-то не приходит, у меня вся почта засыпается на каждый чих на сайте.
Может у тебя в гмейле все это идет цепочкой писем? И ты просто не заметила, до того как удалить первое письмо, что там уже есть второе?)

И про забил куратор - я забила лучше писать в личку мне или Владу, а не в бложике ;)

VLDCORP комментирует...

Ольга, считаю многие твои постулаты неубедительными.

>>Вот тебе реальный случай — я регала последний доклад на акк по почте. Когда его двинули в статусе и первый раз откомментили, письма мне пришли. Прочитала твой пост, зашла любопытства ради — ба, а там новый коммент, хотя мне письма не приходили (в спаме проверила, тоже не было). То есть реально сиди и следи каждый день.

А не пробовала пользоваться только одним профилем. Я тебе его сообщил. После этого был создан еще 1 профиль. Зачем?

>>не могу найти аннотацию к старому отклоненному докладу и теперь на этом акке вообще докладов нет :))) Стандартная ситуация "починили одно, сломали другое".

Ничего подобного. Новый функционал начал работать с 15й конференций. Сайт концептуально переработан и него нет обратной совместимости. С 15й конференции у тебя не было докладов.
Доклад на 17-ю SQA Days у тебя отображается в разделе "Мои доклады", и уведомления таки ты получаешь, если конечно будешь пользоваться правильным профилем.

>>"При отсутствии ответов и взаимодействия с ПК ваш доклад снимается!!!" мой доклад давно отменен, еще и по моей вине (не взаимодействовала, ибо не знала, что от меня что-то хотят), поэтому я и не парюсь. На меня ПК в виде куратора забил → я забила на доклад.

Куратор связывается с докладчиком по всевозможным каналам связи. А вот отсутствие обратной связи говорит об отношении к куратору и в целом к формальным требованиям, предъявляемым к докладчикам. Если тебя они не устраивают, есть ряд других мероприятий, где возможно к этому подойдут формально. Мы же насильно никого не заставляем.

>>Но зачем баги сайта приписывать пользователям? Это странный подход
Баги есть на любых ресурсах и лично мы никому ничего не приписываем. Процесс рецензирования хорошо оттестирован и все работает как часы.

И да, мы всегда готовы получить обратную связь при обнаружении ошибок на сайте через форму обратной связи "Заметили ошибку".