Как играть без игрока
Построение процесса тестирования производительности игрового клиента
Аутсорсинг тестирования мобильных игр на опыте ZeptoLab и SPL
Жизненный цикл мобильной игры глазами тестировщика
Тестируем графику силами Art QА
Тестирование игровой механики в компьютерных играх
Ошибки при проверке внутренних платежей Android-iOS и их решение
Тестирование производительности многопоточного кода игровых проектов на практических примерах
Виктор Гляненко, Saber, Санкт-Петербург, Россия
Специфика тестирования консольных игр
Рина Ужевко, SKAZKA, Москва, Россия
Тестирование и техподдержка брак или сотрудничество?
Екатерина Типанова, i-Free, Санкт-Петербург, Россия
Тестируем игры для мобильных устройств: от прототипа до запуска
Ольга Олейник
Тестирование игр на мобильных устройствах/3D телевизорах
Рина Ужевко, SKAZKA, Москва, Россия
Подводные камни тестирования игр в социальные сетях
Юлия Нечаева, Innova Group, Москва, Россия
Команда, где каждый лидер
Докладов не много, к моему сожалению.
Надеюсь, ситуация исправится на следующих конференциях.
Играючи тестируем - тестируем играючи. Тестирование, как образ жизни или записки сумасшедшего тестировщика
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
(
Atom
)
Комментариев нет :
Отправить комментарий