пятница, 14 сентября 2012 г.

3 негатива собеседования

Который день  проводя собеседования  хочется просто встать и сказать: "Какого черта вы сюда пришли?"

Первое:
тестировщик - студент
нет, не тот студент, про которого вы подумали, а студент_по_жизни.
Человек который приходит в состоянии: блин где я? блин кто я? экзамен? сегодня? а по какому предмету?

- взять биту и убить.
И точка.
И нет, я в курсе, что мы согласны обучать всему с нуля, но  если ты пришел при таком условии - СКАЖИ об этом,   собственно это часть 2

Второе:
тестировщик -врака
как я уже написала, если ты нифига не смыслишь в тестировании и игры в глаза не видел, нефиг об этом врать!
Ну неужели вы в самом деле думаете, что щегольнув я играл в WoW или PW, я что-то не спрошу об этом?
И вы правда думаете, что по вашим ответам я не пойму, что вы даже того же Савина (фамилию которого тоже услышали) не читали?

Большинство из вас, которые приходят с мыслью - это игра, я итак пройду - глубоко ошибаются.

(момент: скажи хоть один честно - ребята, я ничерта не знаю про тестирование, слышал краем уха про Савина, и примерно знаю что такое игра (играл в тетрис и волка с яйцами), но я очень хочу научится и у вас работать - имели бы + в карму. А так ой.. не просто "-" , а "+", и нет последнее не плюсик, а крест на резюме под грифом - отказать.)

Третье:
геймер-пофигист

 
"Я играл в игры, я все смогу, я участвовал в бета- тесте."
Да, это клево, ты крут, ты молодец, расскажи о паре отправленных тобой багах?
- эмммм... ну там вот это вот, вот туда вот, вобщем это был не баг.

или

да что вы меня спрашиаете справлюсь ли я с проектом который находится в разработке с нуля и до релиза? - конечно да, я мега-крут
мне ничерта не понадобится, я мега -крут
нифига не знаю про тестирование, я все равно справлюсь -  я мега-крут
мне не нужны никакие материалы, никакие советы, опыт, и пр. - я мега.... ну вы поняли.

Банальное тестовое задание мега-крутизну ломает в прах.

Нет, безусловно, есть исключения, и клевые ребята,  это 3 негативных пункта, которые меня за год просто достали)

И если кто-то пишет резюме к нам в компанию, и читает это - учтите блин)

И Пы.Сы. те, кто на вопрос - вы играли в наши игры - отвечает "да" - .. вобщем, не врите, мы за честность. Честность  = + в карму. вранье - сразу крест  минус.