среда, 13 ноября 2013 г.

SQA Days#14 . 9 ноября. О докладах и прочем. часть 2

Начало докладов второго дня конференции в предыдущем посте. часть 1

* Доклады 8 ноября. ч. 1
* Доклады 8 ноября. ч.2
* О Львове и английском дне


Ольга Киселёва
Автотесты на уровне API для Java-приложений

На доклад Оли я пошла только для общего образования и для моральной поддержки. Она выступала в параллели с Баранцевым. Оля довольно простым языком обьясняла минусы и плюсы разного подхода тестирований. Дала файлик для скачивания, и обьясняла как им пользоваться, зачем и почему.  Я не автоматизатор, поэтому, убежала тоже к Баранцеву. Но видео доклада рекомендую посмотреть всем, кто не попал к Оле.


Александр Баранцев
Тестирование производительности клиентсайда: приквел

Леша великолепен как всегда. Его доклады стали носить какой-то новый характер, в них есть своя изюминка, и он молодец! По сути доклада - Леша рассказывал о бесплатных инструментах, с помощью которых можно тестировать клиентскую часть веб-сайтов. Он рассказывал, показывал и разжевывал как применять каждый из инструментов для тестирования всяких фич. Доклад весьма полезный, и .. да что я тут рассказываю, все равно все посмотрят видео. =)


Дальше был обед, после которого было очень тяжко выбрать доклад, на который пойти.
А. Шамрай по уважительной причине не смог присутствовать, поэтому его заменили А. Мясников и С, Косарев. А в параллели стоял Н, Юденко и Н. Руколь с А. Чаплыгиным.
Хоть разорвись, да.  Вобщем, я выбрала 2 доклада, благо аудитории рядышком, и бегала между ними.


Андрей Мясников
Станислав Косарев

Джентельменский набор тест-лида.

Ребята великолепны, им пришлось за ночь готовить доклад, за что им отдельное спасибо. На доклад мы пришли рано, поэтому еще пол часа подбадривали и развлекались шутками-приколами. Но потом ребята взяли факел и зажгли.
Они рассказывали о том, как быть офигенным тест-лидом уложившись в бюджет 50 долларов. Приводили примеры, как не пропускать никакие задачки и получать уведомления о них на смс, как сэкономить свое время при максимальной эффективности. И много -много всего полезного.
Так что не раздумывая, обязательно смотрите видео их доклада. Они круты.

Николай Юденко
3 закона робототехники: или безопасность, функциональность и защищенность ПО

Скажу честно, ведя доклад Коли, я не ожидала, что он будет таким клевым. Коля строил по кусочкам робота из различных техник. Приводил примеры из прошлого. Рассказывал о настоящем и прогнозировал будущее. Нагрузка и безопасность для меня лично раскрылись немного под другим углом зрения, так что спойлерить я не буду, смотрите видео.



Анастасия Огаркова
Скажи мне правду, Scrum, когда тестировать нам?

Очень холиварно-спорный доклад получился. Очень многие слушатели не соглашались, о том, что это скрам вообще, Настя бойко отбивалась. В целом о докладе много сказать не могу, т.к. слушала лишь часть его, затем меня утащили по делам ПК. Так что отзыв о данном докладе лучше посмотреть у других.

Собственно, проблема возникла в том, что Павел Гордейчук не явился на конференцию, не предупредил об этом, и не отвечал на телефон. Впоследствии выяснилось, что и уважительных причин неявки у него не было, вобщем, подпортил себе карму, хотя добивался иного. Экстренными мерами было принято решение о замене доклада, и к счастью, Максим Цепков согласился помочь. Огромнейшее ему спасибо за это!
Ну и на доклад я, естественно, пошла.


Максим Цепков
Роли в команде по методике Белбина


Максим жахнул наповал. С учетом отсутствия времени на то, чтоб даже просмотреть слайды, ох, вобщем, Максима я итак безмерно уважала, теперь и подавно. Максим рассказывал о том, какие должны быть команды. Кто необходим в команде. Кто куда ее тащит. Доклад был настолько крут, что я очень жду его видео, дабы просмотреть еще раз. Ибо записать все не успевала. Рядом со мной сидел Андрей Мясников и Стас Косарев, они даже не подкалывали друг друга. Андрей после каждой фразы Максима говорил "это офигенно", и я кивала головой.
Обязательно посмотрите видео!

Наталья Руколь
Аутсорсинг тестирования


Наташа рассказывала о своих бест-практиках работы с аутсорсингом. Приводила примеры хороших нароботок и методов. У меня много работает народу на аутсорсе, да и сама я работала,  поэтому могла только соглашаться с Наташей. Ну и последний доклад мне уже давался тяжело, поэтому я его еще пересмотрю в видео, ибо мне кажется, что я пару небольших моментов пропустила. Так что, присоединяйтесь, в ожидании последнего видео доклада.

***********
Дальше было закрытие конференции (кайференции), где происходил розыгрыш призов и награждения лучших докладчиков.

1. место занял  Святослав Римар
2. место заняла Александра Волкова
3. место занял Игорь Бондаренко


Ну про афте пати...
7 ноября я рассказывала, а вот про 8 забыла. Так вот, на афте пати были клевые конкурсы, а еще были клевые музыканты из Лондона. Я даже видео сняла, пока меня танцевать не утащили.
А вот 9 числа мы утопали крутой компанией в кафе Пструг (сначала хотели в Дом Легенд, но там столько места не было). Мы отлично посидели с : Ольгой Киселевой, Максимом Цепковым, Андреем Мясниковым, Стасом Косаревым, с Лешей Лупаном, с Юлией Свистуновой, Олегом Татарчуком, Григорием Печенкиным, Владом Орликовым, Таней Орликовой и многими другими хорошими ребятами.

Подведя итоги  3 дней.

1. Наши докладчики не хуже западных
2. Львов прекрасен
3. Организаторы - the best!
4. Доклады разнообразны, расчитаны для разных аудиторий. 

5. Фан зона - офигенно!
6. Украина - шикарна.
7. Сапоги менять!
8. Я умничка.
9. Над ошибками поработаем на 15 конфе.


До встречи в Москве, на SQA DAYS#15!
Юбилейная конференция пройдет 18-19 апреля.
Приходите, не жалейте.

Всем добра!

4 комментария :

Andrey Ladutko комментирует...

Рина, зачем ждать доклад Макса? :) Он есть в записи с SPM Conf, я уже почитал твиттер и посмотрел - http://spmconf.ru/talk.sdf/spmconf/spmconf2/talks/7381

Рина комментирует...

Ну как вариант.Просто на конфе он его подал более сжато, т.е. выделив основные моменты. А так, да, можно и так посмотреть)

VLDCORP комментирует...

>>А вот 8 числа мы утопали крутой компанией в кафе Пструг
9-го числа вообще-то

Рина комментирует...

в 3 -ех днях запуталась)))) Спасибо, Влад. Исправила)