вторник, 12 ноября 2013 г.

SQA Days #14 Как это было моими глазами. Обзор Львова и Инглиш день.

SQA Days #14  для меня началась далеко не в ноябре.
Все началось с того, что я вошла в Програмный комитет данной конференции и после совместного отбора докладов с остальными участниками - начала работу с теми, кто достался мне.

Докладчиков у меня было не мало, но я старалась со всеми проработать их темы, улучшить, добавить, (даже  поменять на 90%), доделать/сделать/подправить слайды, речь, жестикуляцию и прочее.
Некоторые были уже не в первый раз в роли докладчика, но работа с ними также велась.

Должна сказать заранее, что все мои ребята (да и остальные тоже) выступили хорошо. Многие волновались, не без этого. Я, наверное, волновалась больше, чем они сами =)

Но то все было ДО 6 ноября, когда я бегом с рюкзаком наперевес бежала в аэропорт.
Перелет до Киева был весьма удачен. А вот с Киева, я  столкнулась сразу с багом юзабилити. Дело в том, что в Мск мне выдали сразу 2 посадочных. На втором при этом не было ни выхода, ни терминала. Поэтому на свой львовский самолет я влетела пулей, когда уже заканчивалась посадка.
Сидя в самолете я  поняла, что я на конференции. :) Мимо прошла девушка, долго на меня смотрела, потом спросила : - Рина? , я ответила да, а ты? - а я туда же. И убежала по салону.)))

Вобщем, через час я уже садилась в аэропорту Снилов во Львове.  Перелет дался нелегко, трясло нас хорошенько, особенно при посадке, поэтому вылезла я с самолета слегка на нервах. Встреча меня тоже прошла весело, пока я притормаживала, зная, что меня встречает один человек, мое имя раздалось одновременно с двух сторон. Я прифигела, и лишь потом узнала среди встречающих помимо Тараса, еще и Олега Татарчука. )

Вобщем,  это все оффтоп.

Идем на конфу!

Утреннее такси везло меня по улочкам Львова к стадиону Арена_Львов. Где и была конференция. Помещение шикарное. Большое, светлое. Единственное, что на 4 этаже (3 с 0) я не могла ходить. Пол оказался толи очень скользким, толи у меня очень неправильные сапоги. Вобщем по нему я не ходила, а скользила как на лыжах.

Я успела даже на открытие Английского дня.  Помещение было огромным. )
После открытия понеслись доклады.
Я побегала по парочке, которые было интересно посетить, т.к. докладчики были довольно известные, хотелось посмотреть, как выступают "профи" из "зарубежа".
Не знаю, то ли я разочаровалась, что они выступают не так уж лучше наших, то ли порадовалась, что наши выступают на уровне их. Вобщем, каюсь, но я уехала погулять по Львову. Особенно меня порадовала табличка "12 метров до неба", и лестница вверх. Ну а все остальное, лучше увидеть своими глазами. ) Ну а некоторые фотки можно посмотреть у меня в ФБ.



Гуляя по Львову я замерзла, ибо в тот день было 4 градуса, я вызвала такси и вернулась к докладчикам. Послушала еще пару докладов. А потом уехала на афте-пати. Было весело. =) Пообщались с Оливером, и некоторыми другими иностранными спикерами, которые пытались понять, что им дают есть, а мы им пытались обьяснить, что такое вареники, блины, фаршированный карп, крученик, узвар и сметана. А потом еще веселее советовали им купить сувениры - типа, булавы, вышиванки, венка, символа Львова-Льва, и прочее. А Максим Цепков напоил спикеров виски смешанным с узваром. (я чуть не офигела)

На фразах юкрейниан традишинал, и ноу транслейт, вечер афте-пати для меня закончился, и я со сбитой подошвой от львовских дорожек доехала до дома и завалилась спать. )

О том, что было в основные дни конференции - позже.)

2 комментария :

VLDCORP комментирует...

Рина, отличный отзыв. Добило это "А Максим Цепков напоил спикеров виски смешанным с узваром" :) Рене потом приехал на следующий день с женой показать конференцию, он долго поглаживал пузико. На EuroSTAR так не чествуют докладчиков :)

Рина комментирует...

Спасибо.
Рене?? Он выжил? оО
xD