понедельник, 21 апреля 2014 г.

SQA Days# 15 Впечатления (общее)

Вот и отгремела самая общительная конференция тестировщиков SQA Days# 15!

Конференция для меня прошла в очень крутом драйве, подъеме и позитиве.

*  Организаторы превзошли снова сами себя
*  Было много хороших и очень хороших докладов (были и не очень, не без этого)
*  Ребята, которых я готовила выступили очень круто! (А Инна Смирнова даже заняла призовое место, как лучший докладчик)
* Я встретила старых и новых друзей/знакомых
* Услышала интересные для себя доклады

* Опробовала новый скил - выступление втроем
* У меня было день рождение

В целом, скажу откровенно, на SQA я не первый раз, и всегда мне эта конференция нравится, но такое ощущение конфы у меня было всего 2 раз. Такое было, когда я пришла 1 раз на нее в своей жизни, и вот в этот.

Я пока не разобралась, что конкретно послужило тому причиной - но было очень круто! (может, посещение других конференций, может настроение, или еще что-то)

Конкретный разбор докладов и отзывы по ним я напишу позже.


Ах, да, слышала довольно приличное количество комментариев, что площадка маловата для такого количества народа.
Народу действительно было много. Более 700 человек!
После "Львов-Арены" места действительно казалось мало. В залы периодически было невозможно попасть, НО при этом было столько экранов, что можно было стоять у дверей, смотреть на экране презенташку и слышать докладчика.
А количество народа в зале - блин, я столько людей узнала)  В небольшом пространстве оказалось, вдруг, что многие люди смогли перезнакомится. В большом помещении проще было укрыться за столиком своей компашкой и никого не задевать. А тут "пришлось" и в конце второго дня многие это замечали и воспринимали площадку  по-другому. 

Как говорится, Все, что не делается - к лучшему !" )

А вот видео с афтепати для настроения! Позитифф в фб

Комментариев нет :