Итак, я проболела февральский отчет, поэтому пишу отчеты 2 в 1.)
Вспомним, как прошла встреча клуба тестировщиков в офисе Mail.ru Group 28 февраля.
На встречу пришло 64 участника.
Докладчики поднимали наболевшие вопросы отрасли, отвечали на вопросы, отдуваясь за всю индустрию.
К сожалению, по техническим причинам и немного кривым рукам организаторам, 3 видео кануло в века снова (как и видео Павла Абдюшева с предыдущей встречи). И доклад Романа Ивлиева вы не увидите.
Но в целом - это еще одна причина по которой надо приходить на встречи!
Материалы докладов для ознакомления:
1. Доклад Макса Шикунова "Тестируем с пользователями"
Презентация
Видео
2. Доклад Александры Варфоломеевой "Правила хорошего тона для тестировщиков"
Презентация
Видео
3. Доклад Романа Ивлиева "Внедрение изменений"
Презентация
Спасибо:
Райхане за помощь с организацией встречи!
Посиделки небольшой компанией в мексиканском ресторанчике вы тоже пропустили.
Перейдем дальше.
Встреча для тест-менеджеров и руководителей в офисе Билайн 4 апреля собрала поменьше людей, но больше, чем ожидалось организаторами.
На встречу пришло более 40 человек. Сплошные руководители.
Встреча прошла в довольно оживленной атмосфере, поднимались различные проблемы и вопросы построения и финансирования отделов тестирования, задели мотивацию и премии, досталось на орехи конференциям. Но в целом все прошло неплохо.
Видео не снималось.
Поэтому к вашему вниманию можем предоставить только презентации.
(Между нами говоря, ходите на встречу, ибо вы не увидите ряда документов и формул которые запрещены докладчиками к свободному доступу. Презентации в сокращенной форме. Имейте в виду)
Материалы докладов:
1. Григорий Сенин "Оценка проектов тестирования"
Презентация
2. Александр Александров "KPI тестировщиков. Особенности и проблемы"
Презентация
3. Михаил Мериин "Цели и их связь с KPI"
Презентация
Спасибо:
Михаилу за идею встречи и приглашение докладчиков!
2 комментария :
О встрече в Билайн осталось, увы, грустное впечатление. Я, конечно, зануда и все такое, но все равно не понимаю, почему такое большое количество людей опаздывает на полчаса на встречу, назначенную заранее в выходной день. 30 минут это время одного доклада (если не считать время на вопросы). За 30 минут можно сделать много полезных и приятных вещей, а вместо этого приходится ждать опаздывающих.
Мы научены горьким опытом, что все равно народ опоздает минут на 15 точно.
В случае с Билайном, народ еще очень не хило тормозила служба безопасности. Я сама простояла в очереди с кучей народа. Минут 10 точно.
Отправить комментарий