четверг, 9 апреля 2015 г.

Запоздалые отчеты встреч клуба MSTC (28.02 и 04.04)



Итак, я проболела февральский отчет, поэтому пишу  отчеты  2 в 1.)

Вспомним, как прошла встреча клуба тестировщиков в офисе Mail.ru Group 28 февраля.
На встречу пришло 64 участника.

Докладчики поднимали наболевшие вопросы отрасли, отвечали на вопросы, отдуваясь за всю индустрию.

К сожалению, по техническим причинам и немного кривым рукам  организаторам, 3 видео кануло в века снова (как и видео Павла Абдюшева с предыдущей встречи). И доклад Романа Ивлиева вы не увидите.

Но в целом - это еще одна причина по которой надо приходить на встречи!

Материалы докладов для ознакомления:

1. Доклад Макса Шикунова "Тестируем с пользователями"
Презентация
Видео

2. Доклад Александры Варфоломеевой "Правила хорошего тона для тестировщиков"
Презентация
Видео

3. Доклад Романа Ивлиева "Внедрение изменений"
Презентация
Видео нет, извините.

Спасибо:
 Райхане за помощь с организацией встречи!

Посиделки небольшой компанией в мексиканском ресторанчике вы тоже пропустили.

Перейдем дальше.

Встреча для тест-менеджеров и руководителей в офисе Билайн 4 апреля  собрала поменьше людей, но больше, чем ожидалось организаторами.

На встречу пришло более 40 человек. Сплошные руководители.

Встреча прошла в довольно оживленной атмосфере, поднимались различные проблемы и вопросы построения и финансирования  отделов тестирования, задели мотивацию и премии, досталось на орехи конференциям. Но в целом все прошло неплохо.

Видео не снималось.
Поэтому к вашему вниманию можем предоставить только презентации.
(Между нами говоря, ходите на встречу, ибо вы не увидите ряда документов и формул которые запрещены докладчиками к свободному доступу. Презентации в сокращенной форме. Имейте в виду)

Материалы докладов:

1. Григорий Сенин "Оценка проектов тестирования"
Презентация

2. Александр Александров "KPI  тестировщиков. Особенности и проблемы"
Презентация

3. Михаил Мериин "Цели и их связь с KPI"
Презентация

Спасибо:
Михаилу за идею встречи и приглашение докладчиков!

2 комментария :

Марина комментирует...

О встрече в Билайн осталось, увы, грустное впечатление. Я, конечно, зануда и все такое, но все равно не понимаю, почему такое большое количество людей опаздывает на полчаса на встречу, назначенную заранее в выходной день. 30 минут это время одного доклада (если не считать время на вопросы). За 30 минут можно сделать много полезных и приятных вещей, а вместо этого приходится ждать опаздывающих.

Рина комментирует...

Мы научены горьким опытом, что все равно народ опоздает минут на 15 точно.
В случае с Билайном, народ еще очень не хило тормозила служба безопасности. Я сама простояла в очереди с кучей народа. Минут 10 точно.